Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Юридическая помощь в ПМР - Помощь юридическими документами, советами, кодексами, актами, любая юридическая помощь в ПМР. Законы и законодательная база ПМР. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.01.2009, 10:01 |
Правная система ПМР. Общие вопросы одного болгарского студента.
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Здраствуйте Приднестровцы,
Я решил написать это сообщение, увидив, что здесь идет активная дискуссия на юридической тематике. Я - болгарский русофил, у меня интерес к ПМР и не на последном место - я студент на специальност право в Софии. Я хочу задать Вам несколько вопросов о вашей правовой системе. Мне она стала очень интересной по носколько причин кроме упомянотого мне интереса к ПМР : 1) Только у Приднестровья из весь клуб СНГ-2 я сумел найти в Интернете столь много законов и на первый згляд - интересную и полнокровною систему. 2) Мы в Болгарии - 7 милл. и у нас польный хаос в сфере законотворчество, слишком много рецепции и недостатков уредбы. Мне интересно - как это получаеться в ПМР, гда живет только несколько сотен тысяч людей. Так что придем к конретных вопросов. Кто пишет законы Приднестровье ? Вопрос не нолько о конституционной уредбы вопроса, а о практической - наверно соществуют експерты и т.д.. Есть ли у вас Юридического факультета ? Довольный ли вы с уровни своего законодательства ? |
22.01.2009, 10:31 |
|
Администратор
|
Привет, да у нас в GUE есть юридический факультет.
Моё мнение, что у нас законодательство ещё не совершенно, но вроде как улучшают его. Законы принимают в Верховном совете депутаты. |
22.01.2009, 10:43 |
|
||
Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a
|
и тебе не хворать
|
||
22.01.2009, 10:53 |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Помимо всего больше половины законов принимаються с нарушением конституции из за чего потом их часто редактируют а то и вовсе отменяют...
22.01.2009, 11:36 |
|