Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Свободное общение - Пишем обо всём, что не подходит ни под один раздел форума. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.06.2009, 17:02 |
Слет искателей в Крыму в июле-августе – отдых и практики
|
Новичок
Детали профиля (+/-)
|
Хочу поделиться добром:
Я знаю классное место Силы и езжу туда каждый год уже 5 лет. Это Крым район «Красных пещер», здесь каждый год в июле-августе проводится слет тех, кто что-либо практикует (йога, цигун, тайцзи и т.д.) Впечатления супер, на уровне мистерии. Приглашаю всех, кто хочет ярких незабываемых впечатлений. Подробнее здесь http://gudin.org. В разделе «Новости», что предлагается в меню слета в этом году, а в разделе «Мероприятия» - «Слет2008» впечатления тех, кто успел обалдеть от эмоций в прошлом году. |
18.06.2009, 09:15 |
|
Новичок
Детали профиля (+/-)
|
Приезжают все, и кто занимается серьезно, и кто только слышал что-то, но хочет начать.
Для начинания слет как раз очень хорошо: у Вас есть время, хороший инструктор и прекрасное место. В свое время этот слет стал для меня началом нового Пути. И я благодарна судьбе, что моя жизнь полностью изменилась. Изменилась я, изменился мир вокруг меня, я сейчас как будто живу новую, вторую жизнь. В этом я не одинока, очень многим слет помогает, что-то понять или найти в своей жизни. Кстати, если Вы едите первый раз, Вам будет лучше приехать к началу посвящения в первую ступень цигун, она начинается 9 июля (на сайте есть инфо). Но это конечно, по желанию и возможности. |
18.06.2009, 13:03 |
|
|
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
|
это книги Карлоса Кастанеды. Это правда, что для того, чтобы в Украину поехать - надо 50 долларов на сутки при себе иметь? |
|
18.06.2009, 14:02 |
|
rollin' in the deep
Детали профиля (+/-)
|
|
21.06.2009, 18:09 |
|
|
Новичок
Детали профиля (+/-)
|