Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Юмор - анекдоты юмор приколы шутки |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.07.2010, 23:06 |
Девушка-Мечта........
|
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
|
Информация только для зарегистрированных форумчан!!!
Очарованная мужчинами сайта, луной, пением цикад и этим звездным небом, девушка -мечта желает познакомиться: Жду тебя на Набережной, держа пластмассовый стаканчик в руках (Боевой Маг, готова просто подержать его), имею в наличии пиво СК и Слободзейское (ПМР - надеюсь вам понравится), прихватила подушку и бутерброды (для тех, кому надо удовлетворить вначале инстинкты поесть и поспать), сковородку выбросила и ушла в отпуск (ничего если я скромно промолчу о ком это), коврик у ног постелила ( Трезвомыслящий, все для вашего удобства), Соап - в политике не разбираюсь, но с вами полностью во всем согласна, вы так красиво пишите, с вами даже готова не переезд на Канарские острова, Михаил, можете звать меня просто - Вика, и если вы станете моим домашним тренажером, я уверена, что сумею накачать грудь до 4, нет, даже до 5 размера и мы с вами "сделаем" американок!!!!! Если ты не попал в этот список - значит пока не отличился стилем, но все в твоих руках, интересные предложения всегда готова рассмотреть. Только не заставляйте долго ждать, комаров у Днестра - ............................. |
25.07.2010, 23:55 |
|
Администратор
|
Романтика - с 10-ок мужчин и одна девушка... И с 1000 самок комаров.
Вы с ноута в нете? Через телефон?
Судьба - совокупность совершенных глупостей человека. Любите и принимайте людей такими, какие они есть. Если Вас оскорбили - нажимаем "Пожаловаться на это сообщение" слева от поста под аватаром хама. |
25.07.2010, 23:58 |
|
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
|
|
26.07.2010, 00:05 |
|
Администратор
|
Про ноут - просто согласитесь :)