Регистрация |
Правила форума | Справка |
Сообщество |
Календарь |
Сообщения сегодня |
Сообщения за неделю |
≥ Поиск ≤ |
|
Спорт - Обсуждаем спорт в мире и в Приднестровье. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
12.08.2012, 19:08 |
Подскажите, чем лучше заняться.
|
Новичок
Детали профиля (+/-)
|
Ситуация такая. Я девушка, мне 21 год. Хочу пойти на какую-то борьбу. Но не для того, чтобы по соревнованиям мотаться. Просто хочу знать, что смогу потом самостоятельно постоять за себя в каком-то плане.
Вот думаю, может самбо? Или еще что? Подскажите) В этом деле вообще не разбираюсь. Не хотелось бы потом прозанимавшись энное кол-во времени понять, что отбивать удары получится только от "коллег" по спорту, а не от обычных хулиганов. Еще бы хотелось узнать почему именно этот вид борьбы. И если можно, какие координаты мест, где можно договориться о тренировках у нас или в Бендерах, или в Тирасе. Спасибо) |
12.08.2012, 19:09 |
|
The Scarecrow
Детали профиля (+/-)
|
Для начала, смените, пожалуйста, ник. Вы ведь при регистрации ознакомились с ее условиями.
If you're playing Rock 'n' Roll, play It without lies. Always be as brave and proud, like an eagle in the sky! If you want to be remembered, there is one thing you should do: When you play your music, gotto keep It true! © "Majesty" |
12.08.2012, 20:37 |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
Кикбоксинг. Ногами такие вертушки будешь вытворять - парни обзавидуются, а гопы на жопу сядут офигевши)
Для здоровья полезно, для фигуры тоже очень.
13.08.2012, 13:11 |
|
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:09 ---------- Какие на фиг вертушки,вы на улице когда нибудь дрались? Уличная драка-это вам не киношные постановки
13.08.2012, 13:16 |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|
|
13.08.2012, 13:27 |
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
|