Форум ПМР
Форум Приднестровья, приднестровский форум свободного общения! Новости ПМР, погода в Тирасполе, курс валют ПМР, маршруты ПМР
Вернуться   Форум Приднестровья, форум ПМР > > >
Юридическая помощь в ПМР - Помощь юридическими документами, советами, кодексами, актами, любая юридическая помощь в ПМР. Законы и законодательная база ПМР.

Правная система ПМР. Общие вопросы одного болгарского студента.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 22.01.2009, 10:01  
По умолчанию Правная система ПМР. Общие вопросы одного болгарского студента.
#1
  Добруджанец Добруджанец вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для Добруджанец
Детали профиля (+/-)
Ответов: 6
Регистрация: 20.01.2009
Спасибо:0/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 10

Здраствуйте Приднестровцы,

Я решил написать это сообщение, увидив, что здесь идет активная дискуссия на юридической тематике. Я - болгарский русофил, у меня интерес к ПМР и не на последном место - я студент на специальност право в Софии. Я хочу задать Вам несколько вопросов о вашей правовой системе. Мне она стала очень интересной по носколько причин кроме упомянотого мне интереса к ПМР :

1) Только у Приднестровья из весь клуб СНГ-2 я сумел найти в Интернете столь много законов и на первый згляд - интересную и полнокровною систему.

2) Мы в Болгарии - 7 милл. и у нас польный хаос в сфере законотворчество, слишком много рецепции и недостатков уредбы. Мне интересно - как это получаеться в ПМР, гда живет только несколько сотен тысяч людей.

Так что придем к конретных вопросов. Кто пишет законы Приднестровье ? Вопрос не нолько о конституционной уредбы вопроса, а о практической - наверно соществуют експерты и т.д.. Есть ли у вас Юридического факультета ? Довольный ли вы с уровни своего законодательства ?
  Вверх
 22.01.2009, 10:31  
#2
  PMR PMR вне форума
  Администратор
 Аватар для PMR
Детали профиля (+/-)
Ответов: 42,086
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Тирасполь
Спасибо:4,663/4,982
Не понравилось:136/372