ВИКТОР80 писал (а)
Привыкший побеждать вы ведь наверняка в курсе одной отличительной черты русского народа - он очень терпелив и инфантилен, воспитан в тоталитарных условиях.
Что регионы РФ знают о ВВП, они понимают как "эффективно" происходит "развитие" РФ? Им по телевизору сказки говорят про модернизацию, инновации, про борьбу с коррупцией, про рост экономики и т.д., поднимут немного з/п перед выборами (за счет постоянного роста цен на нефть), перед выборами временно усилят рубль, пообещают очередное незначительное увеличение з/п, покажут по телевизору энергичного и красивого (спасибо ботексу) ВВП, не допустят к выборам неудобных кандидатов (для себя можно вспомнить как этим занимался в свое время ИНС), начнут массовую пропаганду ВВП за пол года до выборов по нарастающей, при ограничении всех остальных кандидатов в эфире (никого не удивило куда пропал ДАМ из телевизора, с нового года только о ВВП трубили) и все, электорат в регионах созрел. Моя хата с краю, хуже не стало и ладно.
А проблема возникает лишь с как вы пишите "прогрессивной частью российского населения примерно 15-18%" которые видят что в стране нет никакого развития экономики, нет никакой модернизации и инноваций, что еще немного и РФ потеряет последние остатки былой мощи, даже спутник связи не сможет сама запустить на орбиту, что коррупция невыносимая в стране, что вся страна и вся экономика с её убогим ростом держится только на экспорте углеводородов и полезных ископаемых, с постоянным ростом стоимости их на мировом рынке, что РФ по большей части только падает в международных рейтингах (таких как инвестиционная привлекательность, коррупция, уровень образования, высокие технологии и прочие) и массу всего прочего видит эта "прогрессивной частью российского населения примерно 15-18%", но у которой нет возможности реализовать себя по причине тоталитарного управления страной.
Пример: вы учитесь в институте на 5, еще 3-4 человека учатся так-же на 5, а остальные 25 человек на 2.
Могут и должны ли эти 4-5 человек если считать вместе с вами (прогрессивной частью российского населения примерно 15-18%) сделать так чтобы все учились на 5? Может им удобнее перевестись в другой институт с более высоким уровнем образования, где они будут повышать свои знания, а не тянуть за уши двоечников хотя-бы до своего уровня?
Или может быть директор института (президент) должен озаботится неуспеваемостью в классе и принимать меры по её повышению? (Н-р: дополнительные часы, замена преподавателей, стимулирование студентов и пр.)
И не пошел, купил больничный.
|