Показать сообщение отдельно
 06.01.2012, 22:21  
По умолчанию И Михаила Ивановича услышали. Отказ от горячей воды.
#1
  Бендерский журналист Бендерский журналист вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для Бендерский журналист
Детали профиля (+/-)
Ответов: 94
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Бендеры
Спасибо:12/2
Не понравилось:0/0
Репутация: 4

Литейщик ОАО «Флоаре», член Общественного Совета города Михаил Иванович Паскарь передал председателю Общественного Совета И.А. Герису письмо вот такого содержания:
В конце января сего года, - сообщает Михаил Иванович, - в связи с тем, что я отказался от централизованной подачи горячей воды, мне понадобилось снять счетчик учета водопотребления. А для этого нужно вызвать техника «Водосбыта» МУП УВКХ, по улице Котовского, 64.
Там мне пришлось отстоять 40 минут в очереди. Затем долго объяснять, что техник мне нужен в первой половине дня, а не «в течение дня», так как я работал во вторую смену. На следующий день я ничем не мог заняться — ждал техника. И ждал его неделю, так как заявку на опломбирование заглушки тем же техником можно подать только с 8.00 до 14.00 в любой день недели, кроме пятницы — нерабочий день.
На мой вопрос: «А как же быть тому, кто работает с 8.00 до 14.00?» Был ответ: «Отпрашивайтесь с работы».
Для вызова техника для опломбирования заглушки я простоял в очереди 2 часа 10 минут, а на следующий день еще полдня ждал техника. Возникает вопрос: «Не слишком ли много рабочего времени тратится горожанами по вине «Водосбыта»? А ведь есть еще газовики, электросети, тепло-энергосбыт, Интерднестрком...»
Предлагаю:
1. Заявки горожан принимать по телефону.
2. Оплату за снятие показаний счетчика и опломбирование включить в квитанцию абонентной платы».
И предложения Михаила Ивановича Паскаря услышали. Вместе с его письмом председатель Общественного Совета города передал в редакцию «НВ» и вот этот официальный документ:
«Председателю Общественного Совета в. Бендеры И.А. Герису.
Все замечания, изложенные в Вашем письме, администрацией МУП УВКХ приняты к сведению. С цепью уменьшения времени, затрачиваемого жителями города на решение вопросов, связанных с МУП УВКХ:
1. Изменен график приема абонентов. В настоящее время прием ведется ежедневно, с 8.00 до 16.00.
2. С.25 апреля 2011 года заявки
на снятие водомера на поверку с последующей установкой;
на снятие пломб с водомерного узла с последующим пломбированием,
будут приниматься не только при личном присутствии абонента, но и по телефонам:
2-28-35, 2-65-24.
Жители города через средства массовой информации будут информированы о данных изменениях в работе МУП УВКХ.
Глава государственной администрации г. Бендеры В.В. КОГУТ».
Так, вероятно, и будет в действительности. Ведь документ этот на подпись Вячеславу Васильевичу Когуту подготовили ответственные работники УВКХ.
________________
От старых новостей до самых свежих!
  Вверх